Выберите короткое, запоминающееся и легкое для написания
-
Ключевые слова в SMS-сообщениях — это самый простой способ для доноров подписаться на рассылку и начать жертвовать средства на вашу благотворительную кампанию. Ключевые слова — это слова или фразы, которые ваша организация может использовать для запуска автоответчика.
Чтобы гарантировать отклик, выберите запоминающееся и легкое для написания ключевое База данных телефонов слово, которое запустит вашу кампанию. Отправка ключевого слова в SMS-сообщении может привести к открытию ссылки на веб-страницу, заполнению формы или даже сегментации донора в группу.
Примеры ключевых слов для SMS-сообщений для пожертвований:
Пожертвовать
Пожертвовать
Десятина
Помощь
Поддержка
Благотворительная помощь
Помощь- Настройка автоответчиков и пользовательских групп
Вам необходимо настроить автоматический SMS-ответ в режиме реального времени на отправку донорами вашего ключевого слова.
Этот автоответчик может выглядеть так:
Привет, {{FirstName}}, {{OrganizationName}} проводит мероприятие в среду в 19:00. Отправьте SMS со словом VOLUNTEER на номер {{OrganizationPhoneNumber}}, чтобы узнать больше о том, как вы можете принять участие!
Вы пожертвовали {{OrganizationName}} в этом году? Отправьте SMS со словом DONATE на номер {{OrganizationPhoneNumber}}, чтобы помочь нам достичь нашей цели по сбору средств!
Ключевые слова и автоответчики также отлично подходят для сегментации ваших контактов. С помощью таких мессенджеров, как MesssageDesk, вы можете использовать определенные ключевые слова и автоответчики для сегментации доноров по группам.
Сортировка доноров по группам на основе их действий позволяет легко отправлять более адресные, конкретные и интересные сообщения.
Например:
«В последнее время наша организация много делает. Отправьте SMS со словом SUBSCRIBE на номер (775) 313-9465, чтобы оставаться в курсе».
Донор отправляет SMS со словом SUBSCRIBE на ваш номер и получает автоматический ответ. Затем вы можете настроить программу для обмена текстовыми сообщениями на автоматическую сортировку по группам «подписчики» или даже «для повторного пожертвования».
- Используйте динамические теги для настройки текстовых сообщений в больших масштабах
Массовая отправка текстовых сообщений сопряжена с определенными сложностями. Как отправить сообщение 1000 человек (каждому с разным именем) и при этом сохранить индивидуальность?
В этом случае могут помочь расширенные функции обмена текстовыми сообщениями, такие как динамические теги. Не просто говорите «привет» или «привет» в начале сообщения. Вместо этого используйте теги для автоматической вставки имени жертвователя в сообщение.
Когда вы просите о пожертвовании, фраза «Уважаемый жертвователь» звучит безлично по сравнению с «Привет, Бен».
Такие простые жесты могут увеличить количество пожертвований.
Вот пример того, как может выглядеть персонализированное сообщение с динамическими тегами в MessageDesk:
В прошлом году вы пожертвовали {{DonationAmount}} организации {{OrganizationName}}, и это оказало большое влияние. В этом году мы снова просим вас о помощи.
- Просите о пожертвовании
Просить деньги — это целое искусство. Всё зависит от времени, текста и того, как вы сформулируете окупаемость инвестиций.
Вы хотите объяснить жертвователям, какую выгоду они получат, пожертвовав средства вашей кампании или некоммерческой организации.
Конечно, всегда существует вероятность налогового вычета. Но вам нужно пойти глубже.
Продавцы товаров фокусируются на преимуществах покупки, а не на самом продукте. Поэтому вам следует сосредоточиться на преимуществах пожертвования.
- Настройка автоответчиков и пользовательских групп